Mistmare -
это РПГ от любого лица - можно от первого, то есть глазами героя, вид со спины или вообще
камера свободно болтается не к чему не прикреплённой. Нас зовут Исадор, некоторые ласково кличут Изей, на дворе стоит сентябрь 1996 года, да-да я не ошибся, но спрашивается откуда нафиг РПГ с элементами меча и магии? Не конечно есть такие РПГ типа Fallout'a. Но здесь всё стоит подругому: Однажды появился тумун, но туман не простой, а плохой. Вообщем если кто в него зайдёт, тот обратно невернётся, а если и вернётся, то психом. Конечно есть исключения из правил: нормальными возвращались дети, не все но некоторые. И мы как раз являемся этим самым ребёнком, спасшийся когда туман двинулся вперёд и нахлынул на одну из деревенек. Вот мы подросли, жили в церкви, и пошли учиться по славнуму пути Инквизитора, но не только потому что это было престижно, а потому что церковь обеспечила порядок и борьбу с монстрами, которые так и посыпались из тумана. Туман всю землю захватить не смог, только благодаря Литургической магии , которая кстати тоже обнаружила церковь. И на Земле остались не большие острава, защищаемые церковниками своей литургической магией. Игра начинается с момента поступления в колледж. Там нас научат сражаться. Бой как бой, нападаешь одной кнопкой, защищаешься другой и ещё можешь уклонятся влево, вправо. Потом в бою научимся сражаться разными школами: 1)ВоеннаяСтандартный тренинг современного солдата. Это единственная школа, где, если есть, разрешается пользоваться щитом либо на спине (при использовании двуручного оружия) либо в руке.Поддерживаемые виды оружия: руки, части тела, мечи, топоры и молоты. Удары мечом или топором (одно или двуручным), руками и молотом производятся с затратой малой силы, но их радиус действия ограничен, тогда как удары другими частями тела наносят высокий ущерб со средней затратой силы. 2)НаёмниковПосох это основное оружие наёмников. Поддерживаемые виды оружия: посохи. Удары посохом в этой школе используются в ближнем бою и забирают небольшое количество выносливости. 3)Кунг-фуБоевое искусство Востока. Поддерживаемые виды оружия:руки, части тела, мечи, топоры и молоты. Битва на мечах и топорах (используемые в двуручной манере), в школе есть большое разнообразие ударов рук, молотов и тому подобного, но всё это требует много силы, тогда как одноруные мечи и топоры наносят большой урон со средней затратой силы. 4)ДьяволаЦерковь официально опровергает существование этой школы... Поддерживаемые виды оружия: руки. В этой школе удары очень точны со средней затратой силы. 5)ПастушьяГоды жизни на природе принесли поразительные результаты. Поддерживаемые виды оружия: части тела. Удары частями тела в этой школе достаточно точны со средней затратой силы. 6)ВикинговНи один серьёзный воин не пройдёт мимо этой драгоценности с севера. Поддерживаемые виды оружия: мечи, топоры и молоты. Удары оружием одноручного типа обладают большим радиусом действия и требуют большой силы, тогда как удары двуручным оружием более точны. 7)АрабскаяГрация средней Азии сделали стиль школы очень точным. Поддерживаемые виды оружия: мечи, топоры и молоты.(Только одноручные!) Удары оружием требуют средней затраты силы, но очень точны. 8)ГорцевМало известно об этой школе, кроме недостатка в изяществе. Поддерживаемые виды оружия: руки, мечи, топоры и молоты(Только двуручные!). Удары требуют средней затраты силы, но наносят большой урон. И первый наш бой - тренировка с сержантом. Главное что я заметил:когда меня ударили мой герой какое-то время просто качается и в это время нельзя бить, но меня могут дальше продолжит тузить, так что лучше сделать шаг назад и когда противник ещё ударит (он не будет готов сразу сделать следуюющий удар) вы сразу начинаете его бить, как он собирается бить надо либо уворачиваться влево или вправо , или же ставить блок, потом опять бить его пока он не очухается. В Mistmare даётся определённое кол-во дней на задание.Как время заканчивается, появляется табличка, в которой говорится, что нужно делать свой квест, и мы нечего не можем делать кроме квеста, так как времени нет. Чтобы открыть сундук тратится время, но зато улучшается взлом. Навыки в этой игре качаются не по старинке: набрал ехпы, поднялся на уровень и вложил в навык. В Мистмаре от действий или тренировок на специальных тренажёрах повышаются определённый качества, но чтобы потренироваться или сделать что-нибудь нужно время, а время на каждый эпизод даётся своё. Так же в игре своеобразна смерть: побили тебя, умер, воскресился, сам остался тем же уровнем, а все остальные стали слабее, и так можно сделать из противников хоть первый левел,но это трюк не работает в тех местах, где мы по заданию должны проиграть или не пройти, конечно можно и в настройках поставить лёгкий уровень. Ну как и влюбой РПГ здесь есть деньги, нужды в них я не когда не чувствовал. А если б они мне и понадобились, то можно, было бы воспользоваться одним багом: Как после учебки приезжаешь в Рим, мне как инквизитору дают 3500 золотых. Я нажимаю на ESC и тыкаю мышкой в словосочетание: "Переиграть эпизод", далее следует загрузка и вот я с нова в Риме и мне опять дают 3500, к моим деньгам в которых лежат уже прошлые 3500 золотых и в этоги у меня около 8000 золотых И так можно баловаться пока руки не отваляться, а потом думать: "куда эти деньги потратить и на кой мне столько их нужно!" "А что же магия?" - спросите вы. А в магии не всё так просто! Магия делится на два вида: Крики и Гармонии. И в каждом из них по четыре раздела, а каждый раздел может обращаться к разной планете: Земля,Луна,Солнце. С виду это всё сложно, но чтобы вызвать определённой заклинание нужно нажать всего две кнопки:F5-выбираешь вид нужного крика, а F6,F7,F8 отвечают за планету. F9- выбираешь гармония, а F10,F11,F12 выбираешь планету. Гораздо сложне запомнить какая планета в каком разделе что делает. В принцыпе я прошёл игру используя два заклинания:лечение и леденая аура. Расмотрим магии по ближе: Крики:РазрушениеАтакующий литургический крик.Эти наиболее агрессивные литургические звуки ослабляют противника в бою. -Луна: Уменьшает скорость противника. При исполнении мастером может также уменьшить скорость атаки. -Солнце: Уменьшает здоровье противника. При исполнении мастером приносит ущерб противнику при каждой его атаке. -Земля: Уничтожает земную сферу противника, уменьшая его силу.При исполнении мастером возможно замедление роста силы противника. РазвращениеАтакующий литургический крик, взятый от Разрушения, идёт от телесного к духовному. -Луна: Уменьшает скорость движения противника. Мастера могут наводить иллюзию агонии, почти поностью парализуя соперника. -Солнце: Причиняет слепую ярость противникам, заставляя их атакавать своих же. Высшие маги также могут увеличивать ярость противника. -Земля: Заставляет противника убегать в страхе. Мастера магии могут создать панику среди противников. БожественныеАтакующий литургический крик, чья главная цель защита от Тумана. В далёких землях изучались более избранные звуки -Луна: Маг вызывает бурю, причиняющий морозный урон противнику. Мастера могут вызывать замораживание атак противника. -Солнце: Пустынная буря, причиняющая огненный ущерб. Мастера могут уменьшить лимит силы противника. -Земля: Удар молнией по врагу. На мастерском уровне может возникнуть цепная молния. РасщеплениеАтакующий литургический крик, один из страшнейших звуков.Может вызвать немедленную смерть противника. -Луна: Мастера маги могут убивать противников. Хотя, обычно, получается уменьшить скорость противника. -Солнце: Мастера маги могут убивать противников. Хотя, обычно, появляется эффект обратного огня. -Земля: Мастера маги могут убивать противников. Хотя, обычно, уменьшается рост силы противника. Гармонии:ОчищениеПовышение гармонии литургии, суть магии литургии. При очищении Сфер жизни, телесный аспект становится более эффективным. -луна: Повышает скорость певца. При исполнении мастером может временно повысить атаку на противника. -Солнце: Повышает уровень лечения певца. На высшем уровне мастерства вместе с лечением появляется временная регенерация. -Земля: Повышает силу певца. При исполнении обученным певцом тело может расти. ПревосходстваПовышение гармонии литургии, результат многовекового очищения школы Очищения. -Луна: Повышает скорость движения мага. На высоком уровне мастерства повышает скорость ударов. -Солнце: Повышает сопротивляемость атакам. При исполнении обученным магом повышает рост силы. -Земля: Добавляет урон при каждом ударе. На высшем уровне может забрать здоровье противника, при удачном ударе. ИмитацииПовышение гармонии литургии, изучается магами на границах Царства Литургии. -Луна: Защищает тело певца от элементарного урона. Мастера магии могут создать вокруг себя временную ауру холода. -Солнце: Убирает все магические эффекты. На высшем уровне не даёт противнику использовать магию. -Земля: Повышает удары певца за счёт силы противника. ПолумракаПовышение гармонии литургии. Мистические звуки резонируют с Другим миром, делая Полумрак популярнейшей школой. -Луна: В сфере луны движения становятся мгновенными. Более искусные маги могут вызывать невидимых друзей для битвы вместо себя. -Солнце: Певец окружен мигающим свечением. На высшем уровне это свечение может ослепить врага. -Земля: Певец окружён непроницаемым мраком, который причиняет атакующему боль и урон. Искусные певцы могут призывать на помощь мёртвых. |